Не прошло и двух месяцев: на дорожном полотне Днепрогэса начали появляться “черные дыры”
С момента, как «объект» был сдан, прошло лишь полтора месяца.
Яма на свежеуложенном асфальте появилась в субботу, 30 ноября.
Сотрудники «Укргидроэнерго» принялись латать яму.
Напоминаем: движение по отремонтированному полотну Днепрогэса открыли 14 октября. Ремонт обошелся в 100 миллионов гривен — это были средства «Укргидроэнерго», снятые с других, менее аварийных объектов.
Сами работы на Днепрогэсе начались 12 августа — для проезда оставили только две полосы, запретив движение грузовиков и троллейбусов. Планировалось открыть «объект» до 15 октября — или глава «Укргидроэнерго» Игорь Сирота увольняется со своей должности — пари чиновник заключил с Президентом Украины во время его визита в Запорожье.
В “подмогу” общественному транспорту и дабы избежать ужасающих пробок, о которых наш сайт писал, мэр Запорожья Владимир Буряк пообещал: людей будет перевозить с одного берега Днепра на другой катер. Однако утренние рейсы (назначенные на 6.30 утра) особой популярностью не пользовались – в день открытия на катере катались только журналисты, чиновники и пара пассажиров.
В начале сентября две полосы движения отремонтировали. Приступив к ремонту других двух полос заметили трещину в плитах, уложенных еще в 1932 году.
«Ситуация критическая. Мы делаем ремонт и техническое обследование, когда вскрыли часть асфальтобетона, то увидели трещину длинной 500 метров. Мы закупили металл 250 тонн, будем резать его на листы и анкерить с двух сторон, чтобы укрепить трещину. Мы не можем проблему просто закрыть асфальтом. Мы должны проблему устранить», — сказал Игорь Сирота.
Отремонтированная плотина может прослужить еще от силы три года. После этого нужно будет проводить полную реконструкцию. Для чего придется перекрывать Днепрогэс на несколько лет. Реконструкция оценена примерно в миллиард гривен.
«Мы идем по графику. Когда приезжал президент, была договоренность, что до 15 октября мы должны сдать объект. Тогда я сказал президенту, что мы можем взять на себя ответственность и выполнить работы, но плотина сможет работать не более 2 – максимум 3 лет. После, нам должны дать возможность провести полную реконструкцию. Мы должны изменить все крановые балки, поддерживающие опоры, навесной консоль», – говорит Игорь Сирота.
Дыру в дорожном полотне Днепрогэса залатали. Пока можно ездить спокойно.
До следующей дыры…