РЕКЛАМА:
  • В Запорожье теплоход-переправа провез воздух и покатал журналистов

    Поделитесь этим в соц. сетях:

    Первый рейс анонсированного запорожским мэром теплохода с Левого берега Днепра на Правый и обратно провалился – пассажиров не нашлось.

    6.15 утра 28 августа. На улицах, прилегающих к запорожскому речному порту, малолюдно. Только ранние дачники с ведрами и сумками спешат занять очередь на пригородный теплоход.

    А вот на первый рейс «внутригородского» теплохода людей нет совсем – не считая полдесятка журналистов. «Может, дачников покатаем, чтобы порожняком не идти?» – переговариваются друг с другом матросы.

    Перед отправлением с Левого берега Запорожья на Правый на причале были видны только журналисты.

    Перед оправлением в направлении Правого берега, назначенного на 6.20, на борт поднимается Начальник управления по вопросам транспортного обеспечения и связи Запорожского городского совета Александр Власюк. Который (за исключением журналистов) и оказывается единственным пассажиром первого «антипробочного» рейса.

    Перед отправлением. Первый рейс переправы запорожцам оказался не нужен.
    Корабль отходит от порта.
    Восход над дымами запорожский заводов.

    За время короткой (около восьми минут) переправы Александр Власюк успевает заверить, что процесс водного сообщения между днепровскими берегами будет только набирать ход. Но вместо громоздких «дачных» теплоходов извозом будут заниматься небольшие – до 20 человек вместительностью – частные суда. А сама переправа станет хоть и недорогой, но платной.

    Александр Власюк также сообщил, что в мэрии есть идея пропускать ограничить пропуск частного автотранспорта через плотину “Днепрогэса”: “Чтобы в один день ездили машины с номерами, которые начинаются с нечетной цифры. А во второй день – с четной”.

    На Правом берегу наш корабль ожидали полтора десятка журналистов. Также там обнаружился первый клиент запорожской переправы. Увы, напрасно телевизионщики пытались получить у молодого мужчины комментарий – он, сославшись на проблемы речи, говорить под запись отказался. Впрочем, вскоре на отремонтированный специально для организации переправы причал подошла более разговорчивая запорожанка, которую тут же обступила толпа с камерами и микрофонами.

    На Правом берегу теплоход встречали рыбаки и журналисты.
    Первый пассажир переправы (по центру) и разочарованные его молчанием телевизионщики.
    Разговорчивую запорожанку сразу обступили жаждущие синхронов “акулы микрофона”.
    Новоназначенный глава Днепровской районной администрации Виталий Змиенко остался журналистами невостребованным.

    На обратный рейс зашло не больше десятка пассажиров. Когда теплоход отправлялся к Левому берегу, «пробка» на плотине «Днепрогэса» только начала образовываться.

    6.50 утра. Пробка на плотине “Днепрогэса” только начала свой утренний рост.
    Начальник управления транспорта Александр Власюк (справа) сверяет часы с главой Днепровского района Виталием Змиенко.

    Несмотря на малолюдность на борту, Александр Власюк в уныние не впадал. Чиновник уверял, что вскоре «переправочный» маршрут станет популярным у горожан.

    А пока эта популярность не наступила, теплоходы будут дважды в день перевозить прохладный днепровский воздух за две тысячи гривен из городского бюджета.

    Коммунальный телеканал Z делает репортаж о первой городской переправе. Надеюсь, о ее потрясающем успехе нам не расскажут.
    Дачные рейсы – в отличие от утренней переправы – популярностью пользоваться не переставали (слева – “многолюдная” высадка пассажиров “Римского-Корсакова”)

    ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

    В Запорожье случилось ДТП с "переворотом" (фото)

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *