РЕКЛАМА:
  • Транспортный армагеддон в Запорожье: пробки по два километра и отсутствие полиции

    Поделитесь этим в соц. сетях:

    Седьмого августа Запорожье-транспортное было парализовано. Из-за ремонтных работ на плотине “Днепрогэса” пробка перед ней растянулась на несколько километров аж по Днепровскому шоссе. И это – не в часы пик, а в полдень.

    Многие автомобилисты пытались сократить время в пути, проехав через арочный мост на Хортицу, а затем – по мосту Преображенского – на Левый берег. Однако и на заповедном острове автомобильный затор начинался еще на полпути до мостов.

    Пробка на Хортице со стороны арочного моста до проезда под железнодорожным мостом.
    Продолжение пробки на Хортице – от арочного моста до поворота на проезд под железнодорожным мостомю

    Журналист “Гвоздей” объехал почти все запорожские пробки и увидел полицейских только один раз – экипаж стоял на Набережной напротив Центрального пляжа с радаром. Из-за отсутствие стражей порядка дорожное движение местами превращалось в хаос: водители игнорировали дорожные знаки и разметку, а самые “спешащие” из них прокладывали путь по тротуарам, газонам и разделительной полосе.

    Кольцо на Днепровском шоссе: “Сами мы не местные, у нес так ездят”.

    Тем временем на плотине “Днепрогэса” активно работала дорожная техника. Хотя сегодня ночью там же работы отсутствовали как таковые. Можно было бы привести в пример ремонт улиц в Европе, которые в большинстве случае проводятся по ночам, чтобы жителей города не напрягать. Однако подобные примеры, как показывает предыдущая практика, для нашей мэрии “не в коня корм”.

    Дорога на Днепр – пробка в три ряда около двух километров.

    Впрочем, не только наплевательское отношение к интересам и комфорту горожан со стороны чиновников раздражает в данной ситуации. Но и то, что все эти наши страдания могут быть впустую. Потому что нынешний ремонт дорожного полотна на плотине – даже не капитальный. И – снова-таки, согласно прошлому опыту – продержится недолго.

    На плотине “Днепрогэса” затор – в обе стороны. И это еще не час пик!

    Надежды на “новые мосты через Днепр” также нет. Даже если государство с Запорожьем вместе поднатужатся, то смогут завершить только мост через Старый Днепр (то есть, с Бабурки на Хортицу). Что транспортной проблемы горожан никак не решит, только пробки переместятся с Правого берега на остров Хортицу.

    Весьма интересным было изучение истории ремонтов дороги на плотине “Днепрогэс”. Так, дорожники активно работали здесь в 2009 (кстати, тогда ГАИшники тоже отсутствовали на улицах во время транспортного паралича), 2015, 2017 и 2018 годах (это – не считая ситуативного латания ям). Так может, пора уже не деньги в нескончаемый ремонт покрытия вваливать, а со знающими людьми посоветоваться – инженерами, например, – как проблему решить? Да, конечно, хорошим инженерам нужно будет хорошо заплатить – но один раз. И это будет дешевле и эффективнее. А еще – куда комфортнее для горожан.

    ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

    "Каолиновые войны" в Вольнянском районе: история конфликта длиной в два года

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *