Запорожскую область “забрендировали” – просят голосовать

Поделитесь этим в соц. сетях:

Департамент культуры и туризма Запорожской ОГА и маркетинговая компания просит проголосовать за один из трех вариантов айдентики Запорожской области.

Об этом сообщает официальный сайт Запорожской обладминистрации.

Кроме того, можно указать, что не понравилось все “изложенное”.

Ниже – три варианта “визуального бренда” (сопроводительный текст – Запорожской ОГА).

Варіант №1 – Булава та сонце

Яскравий та лаконічний дизайн, який перегукується кольорами з айдентикою Запоріжжя. Булава та сонце поєдналися, щоб символізувати мужність і дружелюбність людей Запорізької області.

121362875_3269372759766923_3294662591717217933_n-800x800

Варіант №2 – Щит і лінії

В основу лягла лінія, покликана об’єднати всі переваги Запорізького краю: природу, пам’ятки та історію. Система дуже гнучка й трансформується під будь-які задачі сучасної айдентики. У логотипі приховано багато знаків: головна церква Хортиці, сонце, Дніпро та інші.

121525970_3269372929766906_8570889859504927201_n-800x800

Варіант №3 – Булава, сонце та компас

Логотип поєднує три образи: булава (символ влади й мужності), сонце (родючість і життєва сила) та компас (вірний провідник по життю). Кольори яскраво поєднуються та привертають до себе увагу.

Проголосовать за понравившийся вариант (или указать, что не понравились все) можно по ссылке. Отслеживать результаты голосование онлайн невозможно – отсутствует “счетчик голосов”.

Читайте еще:

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ЗТМК запретили доступ к опасному оборудованию из-за смерти рабочего

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *