Из КП “Запорожэлектротранс” ушел гендиректор – просто так, “за згодою сторін”

Поделитесь этим в соц. сетях:

Из КП “Запорожэлектротранс” уволился генеральный директор Юрий Папач, занимавший эту должность с 20. Он трудился на этой должности с 2012 года. 

Об этом на своей странице в Facebook написал секретарь Запорожского горсовета, и.о. мєра Запорожья Анатолий Куртев. 

Чиновники з оточення колишнього міського голови Володимира Буряка продовжують йти з керівних посад. 18 листопада крісло генерального директора комунального підприємства «Запоріжелектротранс» полишив Юрій Папач.

Несколькими днями ранее свою должность покинул директор Департамента образования Запорожского горсовета Станислав Романчук. Кроме этого, руководствуясь письмом Минздрава, не исключают возможности увольнения главы Департамента зравоохранения Виктории Ушаковой.

Заметим, что Юрий Папач за время своей трудовой деятельности на КП частенько становился фигурантом скандалов с налетом коррупционности.

  • В 2015 году в отношении Папача возбуждали уголовное дело – по подозрению в использовании 100 тысяч бюджетных гривен для ремонта собственного дома и покупки сантехнику
  • в 2017 году говорили о закупках дизельного топлива – директора “Запорожэлектротранса” подозревали в “отмыве” 100 тысяч гривен путем заключения дополнительных “угод”. Чиновнику даже вручили подозрение.
  • уже в июле-2019 Юрия Папача вызвали на допрос в СБУ – из-за возможного вмешательства в выборы
  • в августе-2019 Юрий Папача подозревали в закупке топлива у фирмы, которую связывали с украинским миллиардером Игорем Коломойским. Цена топлива была выше, чем на заправках указанной фирмы
  • в этом же 2019 году, как следует из декларации, чиновник разжился БМВ 2005 года выпуска. Авто он купил за смешные 10 тысяч гривен, хотя таких цен на спецсайтах отродясь не было – все больше 12-13 тысяч долларов
  • 30 августа 2019 года КП “Запорожэлектротранс” заключило соглашение с ПАО АБ “Укргазбанк” о покупке троллейбусов по схеме финансового лизинга. Банк обязался – без открытых торгов – приобрести пять низкопольных троллейбусов с автономным ходом 20 км производства не ранее 2019 года, а затем передать их коммунальщикам в лизинг на три года. Продавец автобусов был неизвестен, поскольку “Укргазбанк” не указал его в договоре

В 2021 году КП “Запорожэлектротранс” – если считать все “покупки” и прочие траты – обойдется городскому бюджету в сумму, превышающую 600 миллионов гривен.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

В Запорожье семь зданий признают "исторически ценными"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *